Программа лояльности
Участником Программы лояльности становится Гость, получивший карту лояльности и забронировавший номер в отеле напрямую (на официальном сайте отеля или по телефону 8-812-319-58-20). Бронирования, оформленные через туристические агентства, интернет - площадки и других партнеров и посредников, в Программе лояльности не учитываются.
Программа лояльности является накопительной, участники Программы лояльности получают следующие бонусы, в зависимости от количества визитов:
Карта Постоянного Гостя с правом на скидку в размере 10% выдается:
- Гостям на 3 заезд в отель;
Карта Постоянного Гостя с правом на скидку в размере 15% обновляется:
- На седьмой заезд гостя в отель.
Правила Программы лояльности:
- в Программе лояльности учитываются бронирования, сделанные в отеле напрямую (на официальном сайте отеля или по телефону 8-812-319-58-20 по электронной почте adm@6linehotel.ru),
- скидка по карте распространяется только на стоимость проживания,
- скидка по карте Постоянного Гостя не суммируется и не комбинируется с другими специальными предложениями и акциями, не распространяется на пакетные предложения,
- скидка не действует при бронировании через третьи организации и для третьих лиц,
- карта является персональной и не подлежит передаче другим лицам,
- скидка действует при самостоятельной оплате Гостем проживания в отеле (наличными, с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк, при выставлении счета отелем на оплату через терминалы оплаты),
- при бронировании по телефону или электронной почте Гостю необходимо сообщить о наличии карты лояльности, указать ее номер; при бронировании на сайте необходимо ввести номер карты в графу промо-код,
- при заселении в отель Гостю необходимо предъявить карту на стойке приема и размещения (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),
- действие карт может быть ограничено или прекращено руководством отеля, после письменного предупреждения держателя карты через email.